ВОДИТЕЛЬ, ПОМНИ!

ВОДИТЕЛЬ, ПОМНИ!

Обеспечить безопасное проследование переезда Вам помогут следующие советы и напоминания.


1. Готовясь к проследованию через переезд, выбирайте правильный режим движения, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя и трансмиссии.

2. Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся к нему поездом. По силуэту локомотива, а тем более по свету его фар и прожектора невозможно, даже приблизительно, определить скорость и расстояние поезда от переезда. Ошибка          неизбежна! Поезд внезапно остановить невозможно! Даже применив экстренное торможение, машинист остановит поезд лишь через 800-1000 метров! Остановите           транспортное средство и пропустите поезд!

3. От начала подачи переездными светофорами сигналов о запрещении движения (красные огни) через переезд до подхода к нему поезда расчетное время составляет всего 30-40 секунд. Никто не застрахован от внезапной вынужденной остановки транспортного  средства. Не рискуйте!

4. При подходе транспортного средства к переезду и при следовании по нему  не отвлекайтесь разговорами с пассажирами!

5. При следовании по переезду соблюдайте дистанцию, исключающую остановку вашего транспортного средства на настиле переезда при внезапной остановке или резком  снижении скорости движения впереди идущим транспортным средством в границах            переезда.

6. Настил переезда не имеет обочин. Проявляйте осторожность!

7. На переезде со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных огней,  но еще открытых шлагбаумах, не въезжайте на переезд! Вы попадете в «ловушку»:при нахождении вашего транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты. 

8. Некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройством заграждения (УЗП) от несанкционированного въезда на переезд транспортных средств. 

 Водитель должен знать!

Крышки УЗП на выезде с переезда опускаются при приближении к ним транспортного средства автоматически или под воздействием на них колес транспортного средства.

Различные положения крышек УЗП не исключают необходимости соблюдения  водителем требований типовых средств переездной автоматики (шлагбаумов, переездной сигнализации – светофоров) и Правил дорожного движения раздела 15 «Движение через железнодорожные пути».

При въезде транспортного средства на переезд и его вынужденной остановке над крышкой УЗП автомобиль должен освободить переезд, двигаясь задним ходом а при выезде с переезда для его освобождения транспортное средство должно  двигаться вперед. При невозможности выполнить указанные действия водитель должен   немедленно уведомить дежурного работника о возникшем препятствии для движения подачей звуковых сигналов или обращением в устной форме и выполнять его требования  о дальнейших действиях. После опускания дежурным работником крышки УЗП, по его сигналу водитель должен продолжать движение в указанном дежурным направлении и освободить переезд.

В случае если крышки УЗП не опускаются, водитель должен продолжить движение вперед с пониженной скоростью до опускания крышки и освободить переезд.

Во всех случаях возникновения препятствия для движения транспортного средства через переезд водитель должен соблюдать и выполнять требования дежурного работника с тем, чтобы обеспечить безопасность движения поездов и транспортных средств.