Чат-бот




Интерактивная карта свалок

Официальный сайт фонда





Баннер

Всероссийский народный портал

Проверка Такси

Проверка наличия разрешения у такси

Дорожная инспекция ОНФ/

Карта убитых дорог

Чат-бот

Пресс – релиз

Минтруд Кузбасса запустил информационную систему, которая 24 часа в сутки будет отвечать на вопросы кузбассовцев

Министерство труда и занятости населения Кузбасса разработало и запустило новый сервис (чат-бот) «Кадровик42», который наравне с операторами действующих горячих линий будет отвечать гражданам и работодателям на актуальные вопросы в сфере полномочий Министерства.

Явным преимуществом нового сервиса является то, что он работает в круглосуточном режиме, без перерывов на обед и без отпусков. Эта программа осуществляет реальную переписку с пользователем и позволяет общаться с помощью текстовых сообщений через WhatsApp по принципу «вопрос − ответ». Вступить в переписку и получить ответ на свой вопрос может каждый, добавив в свои контакты телефон +7-961-715-42-42.

Перечень ответов для бота был сформирован на основе мониторинга обращений граждан, поступающих ежедневно на действующую горячую линию службы занятости населения. Например, данный сервис подскажет адреса, телефоны и графики работы всех центров занятости населения Кузбасса, расскажет, как встать на учет в службу занятости, проинформирует о размере пособия по безработице и сроках его выплаты, об условиях и порядке предоставления финансовой поддержки работодателям (пострадавшим от воздействия коронавируса) на компенсацию выплаты заработной платы, а в случае нарушения трудовых прав работников посоветует, что предпринять и предоставит контактные данные государственной инспекции труда.

Как отметил министр труда и занятости населения Кузбасса Алексей Гришин, данный сервис поможет охватить большее количество клиентов и повысить качество их обслуживания, фактически дав возможность получать необходимую информацию 24 часа в сутки 7 дней в неделю независимо от местоположения.